Французский модный Дом Givenchy представил публике свою новую музу. Весенне-летнюю коллекцию 2015 в этот раз будет рекламировать оскароносная актриса Джулия Робертс. В своем Instagram креативный директор марки Риккардо Тиши опубликовал первые фотографии, подписав их: «Добро пожаловать, дорогая Джулия», «Икона», «Заслуженная». В черно-белой фотосессии звезда «Красотки», известная миру своей ослепительной улыбкой, предстала в новом облике решительной и уверенной в себе женщины. Робертс облачена в черный костюм мужского кроя, взгляд ее сосредоточен, на лице – ни тени фирменной улыбки. Даже в романтичном образе в черной блузе с кружевом и рукавами из прозрачной ткани, выражение лица звезды не становится мягче. По замыслу Тиши, Джулия предстала с минимумом макияжа и без сложных укладок. Дружба Givenchy и голливудской звезды длится не первый год. В этом году на церемонии вручения премии «Оскар» Джулия появилась в роскошном кружевном платье бренда. Это не первый контракт 47-летней актрисы с модными домами Франции. В течение нескольких лет Джулия была послом красоты Lancome, а в 2012 году звезда стала лицом аромата La vie est belle.Стоит добавить, что появление знаменитостей в возрасте 45+ в рекламных кампаниях известных брендов уже стало тенденцией, и они составляют серьезную конкуренцию молодым звездам. Так, в декабре 56-летняя Мадонна стала лицом рекламной кампании Versace сезона Весна-Лето 2015. В октябре этого года лицом L’Oreal Paris стала 69-летняя актриса Хелен Миррен, а ранее эту миссию выполняли Джулианна Мур и Джейн Фонда.
Источник: