Один из ведущих модных брендов Германии представил новую рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2015. Линейка создавалась с оглядкой на подводные пейзажи, о чем говорили размытые принты, насыщеные цвета и переливающиеся фактуры. В случае с кампейном, ведущий дизайнер бренда Плейн решил погрузится еще глубже. Автором съемки выступил знаменитый фэшн-фотограф Стивен Кляйн. Глубины океана и красота барьерных рифов здесь созданы за счет смелой коллажной техники. Лишив моделей лиц, фотограф сделал акцент на нарядах, выделеных здесь за счет контрастных фоновых цветов и даже цвета кожи подводных красавиц, примерявших новую коллекцию. “Мне хотелось переместить зрителей в иную реальность, подарить им незабываемые чувственные впечатления посредством света, звука и проекций, пригласить в виртуальное путешествие по таинственному и затерянному подводному миру”, – поделился своими впечатлениями глава модного дома Филипп Плейн. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала TOCHKA.
Источник: