Тренды 2015: семейные узы от Lanvin

Модный дом Lanvin отметил свое 125-летие в прошлом году. Вдохновившись историей бренда, новая рекламная кампания собрала воедино ветеранов модельного бизнеса и их детей. Поиграть в дочки-матери позвали Виолетту Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн, а также их взрослых дочерей Луз Годин, Анну Кливленд и Билли Роуз Оуэн. В рекламе мужской коллекции снялись братья Каллум и Хайден Роколл, а также дуэт диджеев – Джош Куинтон и Энди Брэйден. Креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз в восторге от идеи отойти от безликих фотосетов: “Мне нравится, что в этой рекламной кампании не просто снимки – у них есть история. Каждый раз, когда мы делаем семейные фотографии, возникает ощущение, что мы находимся у моделей дома: мы чувствуем себя будто в гостях”. В съемке Тима Уокера семьи примеряли наряды из последних коллекций сезона весна-лето – кружевные платья, брючные комплекты, украшеные золотистыми швами, коктейльные наряды с металлическим декором, яркие рубашки, жакеты и брюки из тонкой шерсти. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала TOCHKA.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий