14-летняя дочь Уилла Смита стала лицом модного бренда

Для 14-летней дочери Уилла Смита и Джады Пинкетт Смит, активно пробующей себя в качестве певицы и актрисы, сотрудничество с Marc Jacobs – это первый рекламный контракт с модным брендом. Однако девушке уже не привыкать к роли модели: она снималась для журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book, а сам Карл Лагерфельд фотографировал ее для V Magazine, сообщает “Сегодня”. Рекламируя осенне-зимнюю коллекцию Джейкобса, Уиллоу позировала фотографу Дэвиду Симсу. “Хотел бы поделиться с вами первым фото талантливой, стильной и очаровательной Уиллоу Смит”,- написал Марк Джейкобс в Instagram, где и опубликовал снимок. Читайте также: Сын Уилла Смита шокировал своим нарядом на выпускной.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий