69-летняя Шер украсила рекламную кампанию Marc Jacobs

Дизайнеры продолжают удивлять модников, приглашая в свои громкие рекламные кампании не юных манекенщиц с идеально гладкой кожей, а харизматичных женщин, перешагнувших полувековой рубеж. На этот раз список великовозрастных моделей пополнила эпатажная певица Шер. Звезда, которая 20 мая отметила 69-летие, стала лицом осенне-зимней коллекции Marc Jacobs. Накануне Марк Джейкобс выложил в своем микроблоге первый снимок с фотосессии. На нем темноволосая дива позирует в образе total black. Шер примерила длинную юбку со складками, жакет из шерсти с укороченным рукавом и черные перчатки. «Невероятная и прекрасная Шер! На снимке Дэвида Симса для нашей зимней кампании. Это только начало… И это еще не все!», – подписал кадр Джейкобс. Также модельер указал, что Шер – первое лицо кампании, однако остальных участниц будущей рекламы пока оставил в секрете. Кстати, рекламные кампании 52-летнего дизайнера всегда отличаются изобретательностью. Так, в начале года Марк сделал звездой своей весенней коллекции под названием BookMarc любимого пса Невилла. На фото бультерьер был изображен в стильных очках и полосатой бабочке за чтением книги арт-директора Redken, гуру по волосам Гвидо Палау.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий