Анна Добрыднева стала лицом известной сети салонов красоты

Анне Добрыдневой, невзирая на плотный рабочий график, всегда удается выглядеть на все сто. Поэтому вовсе неудивительно, что именно Анна стала новым лицом beauty-бренда “OLGA DIKAYA”, принадлежащего талантливой парикмахеру-стилисту Ольге Дикой. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: “Мне очень лестно, что среди множества стильных и красивых людей страны, бренд «OLGA DIKAYA» предложил стать своим лицом именно мне, – призналась Анна Добрыднева. – С Олей Дикой мы знакомы очень давно. Нам посчастливилось поработать вместе на съемках моего нового клипа на сингл “Футболка”, которые проходили в апреле в Америке. Именно это событие и стало той точкой отсчета, с которой и родилась эта идея”. Начало сотрудничество Анна Добрыднева и beauty-бренд “OLGA DIKAYA” отметили специальной фотосессией, посвященной 70-м годам прошлого века и непревзойденной Бриджит Бардо. Съемка осуществлялась при поддержке популярного бренда одежды Sayya. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: “Я очень рада, что именно Анна Добрыднева стала лицом нашей сети салонов красоты и благодарна за участие в этой фотосессии, – поделилась впечатлениями Ольга Дикая. – Я давно слежу за творчеством этой замечательной певицы и неимоверно красивой девушки. Ее яркая харизма, магнетизм и красота как нельзя лучше передают то, чем мы занимаемся – помогаем создавать яркие образы и подчеркиваем естественную красоту каждого нашего клиента.” Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий