Багажник меньше, пробег больше: представлен кроссовер Skoda Enyaq Coupe

Казалось бы, за последние четверть века слова «Skoda» и «лифтбек» уже практически стали синонимами, однако использовать такой тип кузова для своих кроссоверов шкодовцы пока не решались. Даже модели Kodiaq GT и Kamiq GT для китайского рынка хоть и имеют заниженную крышу, но остаются универсалами. Первый купеобразный кроссовер-лифтбек марки Skoda появился только сейчас, и им стал электромобиль Enyaq Coupe iV. На самом деле это серийное воплощение ранних концепт-каров Vision E и Vision iV, которые имели такую же форму крыши. Хотя серийный электрический кроссовер Skoda Enyaq iV изначально дебютировал в традиционном формате универсала. По сравнению с ним версия Coupe имеет другую верхнюю часть кузова. Но при этом она не ниже, а на 6 мм выше стандартного паркетника (1622 мм). Новая корма увеличила габаритную длину на 14 мм (теперь 4563 мм), ширина (1879 мм) и колесная база (2765 мм) не изменились. Панорамная крыша есть уже в начальной комплектации варианта Coupe, а базовые колеса 19-дюймовые вместо 18-дюймовых у «обычного» кроссовера. А вот за матричные фары и подсветку фальшрешетки радиатора (она включает 131 светодиод) придется доплачивать для всех вариантов, кроме самой мощной «эрэски». Объем багажника под шторкой уменьшен с 585 до 570 литров, а порог пятой двери заметно выше, чем у исходного кроссовера, из-за чего даже место для госномера переехало с пятой двери на бампер. Интерьер такой же, как у обычного кроссовера, но базовый десятидюймовый экран медиасистемы Coupe не полагается. По центру передней панели расположен большой тачскрин диагональю 13 дюймов. Виртуальная комбинация приборов имеет диагональ всего 5,3 дюйма, но за доплату ее дополняет проекционный дисплей, оснащенный комплексом дополненной реальности. На выбор предложены несколько вариантов отделки, включая обивку сидений кожей, при обработке которой был использован экстракт листьев оливкового дерева, а также шерстью или материалом, полученным из переработанных пластиковых бутылок. Более обтекаемый силуэт позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: 0,234 вместо 0,255, если сравнивать базовые версии. Но у модификации Enyaq Coupe RS iV (зеленый автомобиль на снимках) с более агрессивными бамперами этот показатель составляет 0,248.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий