Buick входит в новую эру: концепты Electra-X и Wildcat

Концерн General Motors начал реформу марки Buick. Если кратко и без пафосных заявлений, то автомобили Buick сменят фирменный стиль, станут привлекательнее для молодежи и к 2030 году полностью перейдут на электротягу. А символом новой эры стал освеженный логотип: три фирменных разноцветных щита, используемые почти без изменений с 1960 года, теперь выстроены в ровный ряд и лишены обрамления. Интересно, что главным плацдармом для реформирования марки станут вовсе не родные Штаты, а Китай. Ведь этот рынок уже давно стал приоритетным для марки Buick: если на родине в прошлом году продано 180 тысяч этих автомобилей, то в КНР — 829 тысяч. Хотя и это уже не рекорд: не так давно объем продаж превышал 1,2 млн штук в год. Электромобили присутствуют в китайской гамме Бьюика с 2019 года, и сейчас их уже два. До 2025 года компания намерена представить здесь 12 новых моделей, из которых пять будут электрическими. Первый серийный Buick в новом стиле и с обновленным логотипом представлен в КНР — это минивэн Buick GL8 Century, и о нем отдельный рассказ. А вдобавок китайское подразделение показало концепт-кроссовер Buick Electra-X (на заглавном фото). Энтузиастам американского автопрома, конечно же, знакомо это имя: с 1959 по 1990 год Electra была самой дорогой и роскошной моделью бренда. Теперь это имя возродят, причем для целого семейства электромобилей на платформе Ultium. Электрами станут самые разные Бьюики (седаны, кроссоверы, минивэны) с дополнительными приставками к названию. В 2020-м уже был представлен концепт Buick Electra, но он был слишком далек от реальности. А новый кроссовер Electra-X уже приближен к будущему серийному электромобилю, который представят до конца года. Уже сейчас концепт, разработанный в китайском техническом центре PATAC (принадлежит концернам GM и SAIC), имеет законченный дизайн в новом фирменном стиле. Его основными чертами стали узкие фары и широкая пасть решетки радиатора, установленной с отрицательным наклоном. Buick Electra-X имеет традиционные распашные двери и колеса диаметром 21 дюйм. В салоне — ретроруль, обивка из вторсырья и широкоформатный дисплей Eyemax диагональю 30 дюймов. Плюс есть отдельный сенсорный экран в центральном подлокотнике и проектор во всю ширину лобового стекла.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий