Дайджест дня: салон нового CR-V, подорожание ОСАГО и другие события индустрии

Опубликована первая фотография салона кроссовера Honda CR-V следующего поколения. Целиком автомобиль будет представлен только 12 июля, хотя внешность уже рассекречена благодаря сертификационной онлайн-базе КНР. Интерьер нового CR-V сделан в едином стиле с моделями Civic и HR-V: дефлекторы вентиляции объединены сплошной решеткой, экран медиасистемы установлен сверху передней панели, комбинация приборов — с крупных экраном и аналоговым спидометром. Ожидается, что Honda CR-V будет иметь третий ряд сидений, но официальных подробностей пока нет. А премьера электрического седана Volkswagen ID. Aero назначена на 27 июня. Пока же опубликованы только дизайнерские скетчи. Прообразом этой модели на модульной платформе MEB еще четыре года назад стал концепт-кар Volkswagen I.D. Vizzion. Первым рынком для седана будет Китай: производство и продажи там начнутся уже во второй половине этого года, новый завод в провинции Аньхой уже почти готов к запуску. А с 2023-го разновидность модели ID. Aero станут выпускать в Германии, и эти машины выйдут на рынки Европы и Северной Америки. Европейское подразделение компании Ford анонсировало второй этап программы электрификации. На первом этапе производством электромобилей уже в 2023 году займется завод в немецком Кёльне, а второй этап предусматривает переориентацию предприятии в испанской Валенсии. Там будут делать батарейные машины на собственной платформе. Увы, в стратегию электрификации не попал Ford Focus: производство нынешней модели на заводе в Зарлуи (Германия) будет продолжаться до 2025 года, однако наследник даже не планируется. Да и судьба самого завода в Зарлуи пока не решена. Специально для Канады выпущена партия из 15 седанов Alfa Romeo Giulia Speciale. Среди особенностей этой спецверсии — зеленый цвет кузова Verde Montreal, прежде доступный только для «заряженной» модели Giulia Quadrifoglio, черный декор и углепластиковые вставки в салоне. В стандартную комплектацию включены полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал и адаптивная подвеска. Версия Speciale имеет турбомотор 2.0 (280 л.с.) и «автомат». Цена — 72 тысячи канадских долларов, то есть 56 тысяч долларов США. Кроссовер Peugeot 2008 первого поколения, который в Европе сняли с производства еще в 2019 году, все еще выпускают в Бразилии.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий