Совместная коллекция H&M и Balmain, без сомнения, самая ожидаемая и желанная коллекция этого года. Шопоголики Сеула начали занимать очередь в магазине еще в прошлый четверг, за неделю до старта продаж. В Париже образовалась очередь из 1200 человек, нетерпеливо ожидающих открытия магазина. You see what Kanye was talking about when he said we are slaves to these brands. #HMBALMAINATION pic.twitter.com/QI8NYemk8T Как только двери магазинов H&M по всему миру сегодня открылись, последовала “кровавая бойня” за желаемые и долгожданные вещи. Хаос воцарился и онлайн − сайт шведского ритейлера перестал работать. На главной странице сайта появилось сообщение: “Сейчас на нашем сайте очень много посетителей. Это связано с повышенным интересом к нашей новой коллекции”. Согласно различным источникам информации в социальных сетях, футболки и вещи, декорированные бисером, распродались на сайте в первую очередь. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Многие из тех, кому удалось отхватить вещи из новой коллекции, уже выставили их на eBay чтобы хорошенько нажиться. Одно из платьев, которое было надето на Кендалл Дженнер в рекламной кампании, изначально стоило 299 долларов. После того, как платье было выставлено на торги, его цена возросла до 1350 долларов. Что происходит? Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net.
Источник: