Представленный прошлой осенью рамный внедорожник Lexus LX нового поколения выходит на российский рынок. Дилеры принимали заявки с самой премьеры, но теперь официально объявлены комплектации и цены, а живые машины появятся до конца зимы. У нас Lexus LX предложен с теми же двумя двигателями на выбор, что и родственная Toyota Land Cruiser 300. Версия LX 500d имеет битурбодизель V6 3.3 (299 л.с., 700 Нм), а модификация LX 600 оснащена бензиновым битурбомотором V6 3.4 (415 л.с., 650 Нм). Все машины — с десятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч, но дизельный Lexus может разогнаться до «сотни» за 7,9 с, а бензиновый — за 6,9 с. Как и прежде, Lexus LX штатно имеет гидропневматическую подвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный (заявлено 200 мм), ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Объем топливного бака у дизельных машин — 80 литров, у бензиновых — 100 литров. В базовой комплектации Executive есть четырехзонный климат-контроль (с функцией климат-консьержа), электропривод передних сидений и рулевой колонки, вентиляция передних кресел, обогрев руля и лобового стекла, светодиодные фары, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора и 20-дюймовые колеса. Но принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов есть только у бензиновых машин: дизельным они почему-то не положены. Версия Premium имеет обивку сидений более дорогой полуанилиновой кожей, электропривод, подогрев и вентиляцию задних сидений, доводчики дверей, аудиосистему Mark Levison и дополнительные боковые подножки. А в комплектации Luxury есть люк, экран в салонном зеркале заднего вида, проекционный дисплей и 22-дюймовые колеса. Еще более дорогие версии предлагаются только с бензиновым турбомотором, но причины на то разные. Например, комплектация Luxury+ имеет третий ряд сидений (с электроприводом складывания), который несовместим с дизелем по компоновочным соображениям (хотя в компании обещают это исправить).
Источник: