Марк Джейкобс сделал своего пса звездой новой рекламной кампании

Пока другие дизайнеры активно сотрудничают с топовыми моделями — Мирандой Керр, Карли Клосс, Карой Делевинь, Адрианой Лимой — изобретательный Марк Джейкобс решил пойти по другому пути. Главной звездой новой рекламной кампании весенней коллекции под названием BookMarc он сделал своего любимого пса Невилла.  «Моя первая кампания и мой первый биллборд!» — «написал» Невилл на своей странице в Instagram, где у него более 100 тысяч подписчиков.  На фото бультерьер изображен в стильных очках и полосатой бабочке за чтением книги арт-директора Redken, гуру по волосам Гвидо Палау. На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий