С тех пор как Алессандро Микеле возглавил модный дом Gucci в феврале 2015 года, новыми коллекциями, а теперь и дебютной рекламной кампанией, дизайнер доказывает, что легендарный бренд вступает в новый этап истории модного дома. Первые снимки рекламы межсезонной коллекции были представлены в социальных сетях Gucci. По примеру коллег Marc Jacobs, Saint Laurent или Kenzo, Микеле отказывается от первых публикаций в глянце в пользу digital-платформ. Автором рекламной кампании выступил британский фотограф Глен Лачфорд. Главным героям кампейна Джулии Хафстром и Джеку Чемберсу неприсущи неестественные позы, подчеркнутая сексуальность и образцовая постановочность, встречающиеся в рекламах Gucci во времена Франки Джаннини. Антиглянцевая съемка, где даже не видно лица Джека Чемберса – еще одна попытка Микеле показать обновленный Gucci. Интересно, что наряды в объективе фотографа – последняя коллекция Франки Джаннини для модного дома. Однако именно она стала объектом первого опыта Алессандро в постановке фэшн-съемки. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.
Источник: