В рекламе обручальных колец Tiffany & Co. снялась однополая пара

Более чем положительно была встречена критиками новая рекламная кампания украшений от Tiffany & Co. На одном из фото лицами новой серии обручальных колец с красноречивым названием “Will You” стала гей-пара. Примечательно, что герои снимка не модели, а обычная нью-йоркская пара. Меседж даного кампейна – показать, что для любви не существует границ. Представители ювелирного бренда объяснили задумку рекламной кампании: “Эти впечатляющие фотографии демонстрируют, что современная любовь не линейна и настоящая любовь имеет множество форм. Отношения на снимках так же уникальные, как и обручальные кольца от Tiffany. Каждая из сцен имеет общий знаменатель: она захватывает момент времени, когда пары испытывают особую интимную связь, понимание того, что, да, этот человек со мной раз и навсегда”. Рекламные кампании с представителями ЛГБТ-сообщества уже случались в мире моды. В свое время гей-пары появлялись в каталоге J.Crew и в рекламной кампании Banana Republic. Однако Tiffany & Co. – бренд более консервативный, с 176-летней историей существования. Именно поэтому решение ювелирного дома приобщиться к движению по защите прав сексуальных меншин было встречено с большим ажиотожем. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала TOCHKA.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий