Внедорожник Toyota Sequoia нового поколения представлен в Америке

Toyota Sequoia была создана в пику полноразмерным американским внедорожникам, но составить им полноценную конкуренцию не смогла. В первые годы производства Sequoia находила в США по 60—70 тысяч покупателей в год, тогда как Chevrolet Tahoe расходился 200-тысячным тиражом. Спрос на Секвою постепенно падал, и результат 2021 года — лишь восемь тысяч машин против 106 тысяч Tahoe. Но Toyota не стала сворачивать программу, и вслед за новым пикапом Tundra представила внедорожник Sequoia третьего поколения. Формат прежний: это рамный автомобиль длиной около 5,2 м (точное значение пока не обнародовано) с трехрядным салоном. Вся передняя часть кузова такая же, как у новой Тундры, а ходовая часть и техника унифицированы не только с ней, но и с моделью Land Cruiser 300. Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Допустимая масса буксируемого прицепа выросла на 22% и теперь достигает 4080 кг. Как и родственные модели, Sequoia лишилась мотора V8. Но еще интереснее, что в новом поколении предложена только гибридная силовая установка! Она такая же, как у Тундры: между битурбомотором V6 3.4 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача такой гибридной системы i-Force Max — 443 л.с. и 790 Нм. Тяговая батарея установлена в корме. Ее емкость не названа, но в электрорежиме Sequoia может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет Tow/Haul, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. По традиции, можно выбрать задний привод или классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором. Шасси спроектировано заново. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а сзади — неразрезной мост с новой системой рычагов. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Но и это еще не все.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий