Джиджи Хадид стала лицом Topshop

Каждый сезон для американской супермодели Джиджи Хадид становится все успешнее и успешнее. В новом сезоне, помимо участия в модных показах и рекламной кампании косметического бренда Maybelline, калифорнийка Хадид будет представлять осеннюю кампанию бренда Topshop. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Промо-акции в поддержку новой осенней коллекции одежды и аксессуаров Topshop будут проходить в самых крупных бутиках марки, которые предстоит посетить Джиджи с автограф-сессиями для поклонников. Также реклама появится в интернет-журналах и печатных изданиях. Джиджи Хадид для рекламной кампании снимал фотограф Тайрон Лебон, стилистом съемки стала креативный директор марки Кейт Фелан. В двух предыдущих сезонах марку Topshop представляла английская модель Кара Делевинь. Но в этом сезоне британский бренд решил расширить свою международную аудиторию, поэтому выбор пал именно на американскую модель, которая к тому же является одной из самых популярных молодых медиа-личностей Америки, у нее 4,8 млн. подписчиков в Instsgram. Монобрендовые бутики Topshop располагаются по всему миру: на Ближнем Востоке, в Германии, Панаме, Канаде, Новой Зеландии, Нидерландах, а также у марки есть магазины по всей Европе и Юго-Восточной Азии. Выбрав американскую модель смешанной этнической принадлежности (мать Джиджи – американка с датскими корнями, отец – палестинец), бренд позиционирует себя как международную марку для женщин всех национальностей. ЧИТАЙ ТАКЖЕ:   Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий