Кэндис Свейнпол примерила образ Мэрилин Монро для Max Factor

Мы уже рассказывали тебе, что косметичексая марка Max Factor который сезон подряд выбрала лицом своего бренда южноафриканскую супермодель Кэндис Свейнпол. В этом году на ее хрупкие плечи лягла тяжелая задача – изобразить кинодиву 50-х годов. Рекламная кампания Max Factor состоит из перевоплощения представительниц бренда Max Factor в один из канонических образов Мэрилин Монро. Для нового промо-видео белокурый “ангел” Victoria’s Secret преобразилась в образ Монро, созданный для фотосессии Берта Стерна 1962 года. Сам промо-ролик пока недоступен, но в Сети начали появляться первые бэкстейджные фото кампании, которые позволяют понять, что с поставленной задачей Кэндис помогли справиться укладка с ретро-локонами и правильный макияж. Узнай больше на lady.tochka.net Всемирно известный визажист и креативный директор Max Factor Пэт МакГрат рассказала, что макияж Мэрилин Монро с высветленной кожей, ярко-алой помадой и двойными стрелками по-прежнему остается одним из самых узнаваемых образов. Подобный мейкап воссоздали визажисты на модели для рекламы Max Factor с помощью косметических новинок марки, которые мы и увидим в новом промо. Косметический бренд в этом году отпразднует 80-летие с дня основания компании Максом Фактором, так что мы будем ожидать от них ярких и необычных роликов. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий