#SmearForSmear: редакция tochka.net размазывает помаду

На этой неделе во всем мире отмечают Неделю Профилактики рака шейки матки. Благотворительная организация Jo’s Trust проводит кампанию по информированию женщин о цервикальном раке, которая называется  #SmearForSmear.   В  ходе исследований вопроса распространенности рака шейки матки выявили, что наиболее часто данное заболевание встречается у женщин в возрасте до 35. Также исследования показали, что 1 из 3 женщин в возрасте от 25 до 29 лет не сдает анализы. В рамках масштабной кампании благотворительный фонд призывает общественность делиться своими #SmearForSmear-селфи в целях повышения осведомленности о цервикальном раке и в качестве призыва  женщин сдавать анализы. Редакция интернет-портала tochka.net поделилась своими #SmearForSmear-селфи и, по правилам кампании, номинирует редакцию ivona.bigmir.net.     Присоединись и ты к кампании #SmearForSmear! Поможем женщинам вместе! Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.
Источник: pokasijudoma.ru

Оцените статью
Медина
Добавить комментарий