В прошлом году компании Toyota и Subaru представили первые совместные электромобили — это кроссоверы-близнецы Toyota bZ4X и Subaru Solterra. А на автосалоне в Токио дебютировали их «оспортивленные» версии. Пока они имеют статус концепт-каров, но интересно, что компании по-разному подошли к созданию спорт-пакетов. Хотя в обоих случаях электромоторы остались стандартными, суммарной мощностью 218 л.с. Subaru Solterra STI Concept имеет нарочито яркие накладки на бамперах и порогах, а также крупный спойлер на пятой двери. Но колеса остались стандартными, хотя и окрашены в черный цвет с красными «кляксами». Toyota bZ4X GR Sport Concept выглядит не так пестро (небольшие накладки на бамперах здесь черные), зато имеет более крупные колеса, а в салоне установлены «спортивные» сиденья. Впоследствии такие разновидности кроссоверов станут серийными. А еще подобные стайлинг-пакеты созданы для нового седана Subaru WRX S4 и родственного универсала Subaru Levorg. На выставке такие машины также представлены в статусе концептов, и они имеют широкий перечень аксессуаров из гаммы STI performance: это антикрыло (у седана), спойлеры накладки и прочий декор. Кстати, в конце прошлого года на японском рынке появилcя «заряженный» универсал Subaru Levorg STI Sport R с тем же турбомотором 2.4 (275 л.с.), что у нового седана WRX. Такие машины стоят от 38500 долларов против 27 тысяч за базовый Levorg GT с двигателем 1.8 (177 л.с.). А на экспорт такие машины будут поставлять под названием Subaru WRX Sportwagon, хотя пока анонсированы только продажи в Австралии и Новой Зеландии.
Источник: